Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: volhonsk

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 10 ноября
(не забудьте поздравить, через 226 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Голландский сад
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D80
Модель объектива: Nikon 24-85 mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Мне интересны задания 1 и 2 именно с технической точки зрения. Выбрала для них фотографии, сделанные из одной точки. Хотела посмотреть, как влияет фокусное расстояние и диафрагменное число на ГРИП. Для первой фотографии выбрала небольшое значение фокусного расстояния и то большое значение диафрагменного числа, выдержка при которой позволила мне снимать с рук. Удивило, что песчинки на дорожке вблизи и забор на заднем плане получились, на мой взгляд, одинаково чётко.

Сразу хочу выразить огромную благодарность Елене Счастливой за фотошколу, в которой теория объясняется на пальцах. Фотоаппарат у меня давно, но пользоваться им я так и не научилась, т. к. мне не хватало таких вот простых объяснений сложных для понимания вещей. Уже на первом этапе узнала массу нового (оказывается, я даже неправильно представляла себе устройство фотоаппарата!).


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку лекции и обучения в фотошколе.

Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить низкий ракурс кадра и просторный передний план. Я понимаю, что кадр не несет в себе цели быть композиционно грамотным, его задача - упражнение, тем не менее кадр скомпонован интересно, и это похвально.

Выдержка на пределе. Можно было ее чуть укоротить до 1/100 сек., увеличив ИСО до 200 ед.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано