Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лана77

Город: Нижний Новгород
День рождения: 18 июля
(не забудьте поздравить, через 90 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: 3.3
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D3200
Модель объектива: Nikon 35 mm 1:1,8
Выдержка: 1/6 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Когда ставила большее значение ИСО, цвет картинки получался неинтересный, словно выцветший. Поэтому ИСО 100 ед и использовала штатив.
Отмечаю, что при использовании фикса прекрасно получается эффект боке.
А если нужно, чтобы все детали были в фокусе, я правильно поняла, нужно играть расстоянием до предметов? Или лучше использовать другой объектив - 18-55 мм?
Спасибо!!!


Комментарий учителя:


Кадр монохромный.

Чтобы получить всё в фокусе нужно играть расстоянием, диафрагмой, ведь на ГРИП влияют (по степени важности):
1. расстояние до объекта и расстояние от объекта до фона
2. фокусное расстояние
3. значение диафрагменного числа


В кадре сложное освещение, нужно было переносить композицию ближе к окну. Так же могу заметить, что такие снимки лучше снимать с более низкого ракурса. Вообще ракурс "глаза в глаза" очень хорошо работает не только в портрете, но и в натюрморте и пейзаже. Именно поэтому фотографы все время нагибаются, ведь нижний ракурс куда лучше стандартного. Однако, конечно, в таком случае монохромность сохранить гораздо труднее.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Лана77Лана7700:27 11.04.16 (Нижний Новгород) ученик 4 этапа Nikon D3200
Мне очень нравится Ваш лекционный материал, а лекции по цветоведению особенно понравились!!!
Углублю и расширения свои знания)))
Спасибо!
Елена СчастливаяЕлена Счастливая23:37 13.04.16 (Москва) учитель Fuji XT-10
Спасибо за отзыв!
Лана77Лана7723:55 12.05.16 (Нижний Новгород) ученик 4 этапа Nikon D3200
Еленочка, большое Вам спасибо за комментарии к работе и за ценные советы!!!
Ура!!! Следующие лекции и новое задание!!!