ЗАЧЕТКА: Иринка
Город: МоскваДень рождения: 5 августа
(не забудьте поздравить, через 302 дня)быстрый переход:
Этап 10
"Натюрморт №2"
ЗАДАНИЕ:
В этом домашнем задании Вам надо предоставить два снимка законченных натюрмортов с использованием световой кисти. Сделайте эти снимки на разных фотосессиях. Вы можете использовать или не использовать заполняющий свет, главное, чтобы была использована световая кисть.ТРЕБОВАНИЯ:
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | ,,,Paris, 1936 |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 450D |
Модель объектива: | Canon 17-85mm |
Выдержка: | 25 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0,3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Световая кисть, использованная в данных снимках, состояла из собственно маленького фонарика и фольги, намотанной на край фонарика в виде трубочки и искусственно смятой, чтобы рисунок от кисти не казался однородным. Далее как в лекции - пока длится выдержка, световая кисть медленно перемещается от лица девушки к названию книги, также медленно кружит по названию и возвращается обратно к лицу...По-моему получилось!
Почему обработка с эффектом состаривания - на фото изображена русская модель 1936 года модного дома "Магги Руфф" в Париже...хотелось соответствовать духу того времени!
Комментарий учителя:
Стилистика кадра безупречна, сет хорошо выглядит. Нужное и важное определено световыми акцентами. Рисовать кистью - это уникальный опыт, который приближает нас к художнику, открывает истинный смысл фотографии - рисунок светом. Именно поэтому севтовая кисть у нас на 10-ом этапе, когда ученик уже достаточно познал и может по достоинству оценить этот опыт.
Я не могу прочитать подпись. Как ни старалась, не получается. Это проблема )))
Чтобы посмотреть на снимок глазами зрителя, его можно отразить по горизонтали или повернуть на 90 градусов. Смещение оси кадра часто открывает нам то восприятие, которое будет у зрителя. Но надо понимать, что это понимание длится не долго, первые 3-5 секунд просмотра кадра.
В кадр просится что-то еще. Трудно сразу сказать что, но, думаю, что тут дело в фоне. Очень было бы хорошо иметь винтажную скатерть или край основания подсвечника в кадре. Какую-то деталь, которая работала бы на стилистику кадра, поддерживала бы основную идею и не лишала кадр лаконичности. Может быть ручка. Трудно сказать. В таких случаях надо пробовать.
Ирина, Вы сдали домашнее задание, и теперь Вы - выпускник.
Просматривая Вашу зачетку, могу с уверенностью сказать, что творческий скачок был на 5-6 этапах. Заметный, ощутимый. Я желаю Вам радости и вдохновения! Я желаю Вам находок и открытий! Я желаю Вам признания Ваших фотографий ))) А так же от всего сердца желаю, чтобы фотография приносила такую же радость как и до поступления в фотошколу! Любите свои снимки, радуйтесь им, запоминайте жизнь в фотографиях. Это очень важно! С высоты приобретенных знаний оставить фотографии радость.
Поздравляю Вас с выпуском!
Оставайтесь в школе ))) Мы очень любим своих выпускников ))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Творческих успехов и вдохновения Вам!:)
Удачных творческих снимков!!!-)
Я наверное являюсь единственным учеником, который так медленно проходит обучение..)))
Но сегодня, оглядываюсь на прошлое, могу с уверенностью заявить, что я рада, что это длилось так долго! За это время, много чего произошло, изменилось...в том числе мой взгляд на фотографию. Как любой эволюции нужны годы, так и мне.
Фотографией я буду заниматься и в дальнейшем, т.к. на данном момент прохожу обучение в БВШД для полной переквалификации и мне знания, полученные в фотошколе уже очень пригодились!
Спасибо Вам!
Спасибо Всем!