Форум фотошколы Елены Счастливой
http://photohappy.ru/forum/

Фотографии груши во второй лекции
http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6045
Страница 1 из 2

Автор:  Юля Трикашная [ 28 янв 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Фотографии груши во второй лекции

Здравствуйтете! во второй лекции представлены фотографии груши, вот по ним у меня есть вопрос. я никак не могу понять где была фокусировка на картинке 1. на подоконнике? спасибо!

Автор:  Елена Счастливая [ 28 янв 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Я фокусировалась так, чтобы резким был контур груши, рядом с контуром, на самой груше, учитывая диафрагменное число, расстояние до объекта и фокусное расстояние объектива.

Автор:  Юля Трикашная [ 28 янв 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

с первой теперь понятно. а на второй? написано, что фокус на кожице. а чем тогда отличается фокус на первой и второй картинке? тем, что на второй фокус тоже на груше, но по центру? или я опять не так поняла..

Автор:  Елена Счастливая [ 28 янв 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Юля Трикашная писал(а):
тем, что на второй фокус тоже на груше, но по центру?

да, Вы все правильно поняли.

Тут момент такой: если мы фокусируемся по центру груши, то при малой ГРИП контур может не войти в зону ГРИП и тогда восприятие резкости совершенно другое.

Автор:  Юля Трикашная [ 28 янв 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

я попробовала на практике, похоже что на второй у вас фокус где-то по центру. спасибо за Ваш ответ!

Автор:  Елена Счастливая [ 28 янв 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Юля Трикашная писал(а):
похоже что на второй у вас фокус где-то по центру

да, по центру, конечно.

Автор:  Юля Трикашная [ 28 янв 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

спасибо большое, я просто отправила свое сообщение не обновив страницу, соответственно не увидев ваше объяснение. но я теперь поняла все, буду внимательнее. спасибо!

Автор:  Елена Михайлова [ 02 фев 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

В этом задании, вторым пунктом написано: Режим приоритета диафрагмы (посмотрите инструкцию как выставить его на фотоаппарате).
В инструкции написано:
Режимы съемки переключаются поворотом диска, что на верхней панели.

Конечно, есть группа режимов PASM, обязательная в любой зеркальной камере:
Программный автомат P. Камера подбирает выдержку и диафрагму для оптимальной экспозиции.
Приоритет диафрагмы A. Ты устанавливаешь диафрагму, камера определяет выдержку.
Приоритет выдержки S. Ты задаешь выдержку, камера подбирает диафрагму.
Ручной M. Здесь ты сам определяешь и выдержку, и диафрагму.

Я правильно понимаю, мне необходимо установить А?

Автор:  Елена Счастливая [ 02 фев 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
Я правильно понимаю, мне необходимо установить А?

да

Автор:  Елена Михайлова [ 03 фев 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, у меня несколько вопросов по заданию с грушей, я могу сюда загрузить свои фото или мне надо создать новую тему? И как загрузить в форум фото?

Автор:  Елена Счастливая [ 03 фев 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
я могу сюда загрузить свои фото или мне надо создать новую тему?

да, можете

Елена Михайлова писал(а):
И как загрузить в форум фото?

Вам поможет ветка Как размещать свои фотографии на форуме?

Автор:  Елена Михайлова [ 03 фев 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, я прочитала в 1 этапе 2 лекции, сегодня делала задание с грушей, в моем случае, это лимон.
У меня вопрос по первой части задания, у меня два снимка:
1. Камера, модель NICON D3000
Диафрагма f/4.8
Выдержка 1/40 с.
Скорость ISO 100
Фокусное расстояние 48 мм
Светосила 4,5
Без вспышки

2. Камера, модель NICON D3000
Диафрагма f/4.8
Выдержка 1/125 с.
Скорость ISO 200
Фокусное расстояние 48 мм
Светосила 4,5
Без вспышки

Вопрос: как мне уменьшить диафрагму?
Объектив у меня f3.5-5.6

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
первое фото, единственное мне пришлось уменьшить размер

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
второе фото

Автор:  Елена Счастливая [ 03 фев 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

назовите, пожалуйста, точно марку своего объектива: фирму, фокусные расстояния

Автор:  Елена Михайлова [ 03 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

NIKKOR LENS
AF-S DX NIKKOR 18-105 mm f/3.5-5.6G ED VR

Автор:  Елена Счастливая [ 03 фев 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова
Ваш фотоаппарат имеет такую особенность:
на фокусном расстоянии 18мм. минимальное значение диафраменного числа = 3,5
на фокусном расстоянии 105мм. мимнимальное значение диафрагменного числа = 5,6
Минимальное значение диафрагменного числа постепенно увеличивается по мере увеличения фокусного расстояния. Это обусловлено строением объектива.

Автор:  Елена Михайлова [ 03 фев 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

понятно, тогда на ФР 50 мм, лимон получается правильно?

Автор:  Елена Михайлова [ 04 фев 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, добрый день! Сегодня вообще не получается попробовать выполнить домашнее задание, на улице снег стенной и дома темно. Буду ждать! Свет, это же главное, если мало света у меня ни чего не получится?
И второй вопрос, я взяла второй объектив, для выполнения первых 2-х заданий он лучше подходит AF NIKKOR 50mm f/1.8D, чем мой первый AF-S DX NIKKOR 18-105 mm f/3.5-5.6G ED VR???

Автор:  Елена Счастливая [ 04 фев 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
Свет, это же главное, если мало света у меня ни чего не получится?

да, свет - это главное
если не хватает света, вас спасет объектив, который nikkor 50/1.8, но нужно будет очень внимательно следить за ГРИП, когда значения диафрагменного числа минимальны.

Елена Михайлова писал(а):
И второй вопрос, я взяла второй объектив, для выполнения первых 2-х заданий он лучше подходит AF NIKKOR 50mm f/1.8D, чем мой первый AF-S DX NIKKOR 18-105 mm f/3.5-5.6G ED VR???

он вообще лучше )))) поснимайте и тем и тем, увидите разницу!

Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Еще момент: старайтесь снимать так, чтобы источник света (окно) располагалось у вас сбоку или сзади, что будет давать вам лучший результат как по световому рисунку, так и по качеству кадра.

Автор:  Елена Михайлова [ 04 фев 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Спасибо, все понятно.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 59 секунд:
Елена, у меня еще возник вопрос, можно?
Для первого задания, решила снять уток на пруду (жду подходящей погоды).
Возник вопрос: как должен быть установлен штатив? На какой высоте?

Автор:  Елена Счастливая [ 05 фев 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
Возник вопрос: как должен быть установлен штатив? На какой высоте?

ниже, чем уровень Вашего пояса. Чем ниже тем лучше. Низкий ракурс в этом случае будет выглядеть хорошо, лучше, чем обычный верхняя точка съемки, потому как она слишком нам привычна. Но! Утки - подвижные объекты и потому штативом можно не пользоваться, ведь подвижные объекты мы снимаем на выдержках от 1/125 до 1/8000 сек. и потому штатив нам тут совершенно не поможет в части резкости. Если только в части выбора ракурса и облегчения съемки, если прийдется ждать определенного сюжета в кадре или местоположения уток.

Автор:  Елена Михайлова [ 05 фев 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

А каким объективом мне пользоваться:
AF NIKKOR 50mm f/1.8D, или AF-S DX NIKKOR 18-105 mm f/3.5-5.6G ED VR?

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Елена, я правильно понимаю, мне лучше уток на пруду снять для второго задания?

Автор:  Елена Счастливая [ 05 фев 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
А каким объективом мне пользоваться:

любым, но лучше привыкать в 50/1.8

Елена Михайлова писал(а):
Елена, я правильно понимаю, мне лучше уток на пруду снять для второго задания?

ну, в общем-то что хотите, то можно и снимать )))) не понятен вопрос. Почему именно уток? Объясните.

Автор:  Елена Михайлова [ 05 фев 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Красивое место, только и всего)
Елена, я так запуталась, что уже просто нет сил. В голове полная каша. Ночами спать плохо стала, просыпаюсь за 1-2 часа до будильника, а в голове мысли о дом.задании, выдерж., диафрагме. Еще, и эти два объектива меня запутали окончательно. Постоянно их меняю, пытаюсь уловить разницу. Из последнего сообщения я поняла, что мне лучше остановиться на 50 /1,8, а второй убрать пока что подальше. Правильно? Только вот наверное я не смогу им снять пейзаж, для третьего задания.

У меня еще вопрос по Диску выбора режимов на фотоаппарате, я выставила А, но когда стоит АВТО, фото получаются лучше, как быть?

Автор:  Елена Михайлова [ 05 фев 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, я сегодня пол дня пытаюсь научиться выполнять второе задание, что я делаю не так?
1. Объектив 50 / 1,8
2. Диафрагма f 1.8 (я правильно понимаю, чем меньше диафрагма, тем четче должна быть моя машинка на переднем плане?)
3. Выдержка 1/125 с
4. ISO 100
5. ФР - 50 мм

фото все равно не получается, что мне нужно изменить. меняла ISO на 200, результат тот же, света больше добавить не получается, снимала на подоконнике.
как мне следить за ГРИПом?

Автор:  Елена Счастливая [ 05 фев 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена Михайлова писал(а):
Елена, я так запуталась, что уже просто нет сил. В голове полная каша. Ночами спать плохо стала, просыпаюсь за 1-2 часа до будильника, а в голове мысли о дом.задании, выдерж., диафрагме.

Понятно )))
Такое бывает.
Вы мало снимаете, наверное, снимайте и думайт так: фотошкола - это не институт, все будет хорошо, сроков нет, оценок тоже нет. Это искусство."

Елена Михайлова писал(а):
ще, и эти два объектива меня запутали окончательно. Постоянно их меняю, пытаюсь уловить разницу.

Меняйте объективы не часто, чтобы понять разницу, но с пониманием, что снимать на 50|1.8 0 - это более профессионально

Елена Михайлова писал(а):
Только вот наверное я не смогу им снять пейзаж, для третьего задания.

сможете, вполне себе

Елена Михайлова писал(а):
У меня еще вопрос по Диску выбора режимов на фотоаппарате, я выставила А, но когда стоит АВТО, фото получаются лучше, как быть?

Учиться дальше ))) и снимать на ручных режимах. Не поддавайтесь искушению снимать на авто-режиме. Через некоторое время случится так, что авто будет снимать хуже, чем вы на ручных режимах.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Елена Михайлова писал(а):
(я правильно понимаю, чем меньше диафрагма, тем четче должна быть моя машинка на переднем плане?)

тем более выделеннее резкостью она будет на фоне не резкости



Елена Михайлова писал(а):
фото все равно не получается,

на мой взгляд у вас все получилось очень хорошо.
что именно не получается на Ваш взгляд?

Елена Михайлова писал(а):
как мне следить за ГРИПом?

ГРИП - это глубина резкости. Где резко - там ГРИП, где не резко - там зона размытия

Автор:  Юля Трикашная [ 05 фев 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, Вы пишите, что лучше, если свет от окна будет сбоку, или сзади.. а если есть возможность снимать на подоконнике, но свет под углом? не совсем сбоку? вот, например, как у вас на фотографии с грушей...как насчет такого света? или это считается что свет сбоку?..

Автор:  Елена Счастливая [ 05 фев 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Юля Трикашная писал(а):
как у вас на фотографии с грушей...как насчет такого света? или это считается что свет сбоку?..

диагонально боковой, свет у меня был чуть спереди плеча.
конечно, такой тоже может быть.

очень удобная схема съемки есть у одной из наших учениц в ее блоге:
http://vika-kuzmenko.blogspot.com/2012/ ... st_15.html

Автор:  Юля Трикашная [ 05 фев 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

спасибо!

Добавлено спустя 1 час 47 минут 20 секунд:
Елена, сейчас подумала вот о чем.. У нас на окнах решетки. Если использовать диагонально боковой свет, фотографировать на подоконнике, положив на него ватман (а я бы именно так хотела), то тени от решетки будут падать и мешать. Или нет? Мне не попробовать сейчас, не проверить, надо ждать когда рассветет...

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Или может рассеиватель в таком случае поможет?

Автор:  Елена Счастливая [ 06 фев 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Юля Трикашная
тени от решеток будут в любом случае и это хорошо!!! Используйте их как композиционный элемент. При этом тени от решеток будут разные в зависимости от освещения. Если будут очень резкими, применяйте рассеиватели.

Автор:  Юля Трикашная [ 06 фев 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

ой..мне бы было, конечно, спокойнее если бы их не было :) :) ведь их при каждой съемке тогда придется каккомпозиционный элемент использовать, а на данном этапе это меня юолее чем пугает )) но рассеиватель тогда обязательно куплю, с ним хоть можно будет сравнить и выбрать как лучше

Автор:  Елена Счастливая [ 06 фев 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

да, они будут композиционным элементом и надо радоваться таким условиям )))) у вас будет возможность отработать на практике сложные моменты построения кадра. Рассеиватель покупать не обязательно. Рассеять свет можно калькой, марлей, чем угодно белого цвета и пропускающего свет и прикрепленного к окну скотчем. Это даже удобнее, чем использовать покупной рассеиватель, он круглый и крепить окну его сложнее.

Автор:  Ирина Баринова [ 01 май 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Фотографии груши во второй лекции

Елена, здравствуйте! Начала обучение на Вашем курсе! Спасибо большое за такую возможность, это очень удобно! Сразу возникли вопросы, застопорилась на фотографии с грушей. У меня фотоаппарат Canon EOS 550D, объектив Tamron 18-200.
Делаю все как написано во 2 лекции. Фокусное расстояние ставлю 50. 1-я фото - режим AV, ISO 100 (миним), диафрагма 3,5 (максимально открыта), выдержка 1/50. Получаю фото. Далее 2-я фотография - режим AV, диафрагма 10, выдержку показывает 1/8, увеличиваю ISO до 800, чтобы выдержку получить 1/50, фотография получается очень светлой (даже засвеченной). Не могу понять, где я ошибаюсь? Как я понимаю, они должны по цветопередаче быть схожи, только резкость должна отличаться. А 2-я фото у меня намного светлее, даже о разнице в резкости не поговоришь. Заранее благодарна. С наилучшими пожеланиями, Ирина.

Автор:  Елена Счастливая [ 01 май 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Ирина Баринова писал(а):
Как я понимаю, они должны по цветопередаче быть схожи, только резкость должна отличаться.

да, совершенно верно

Ирина Баринова писал(а):
А 2-я фото у меня намного светлее, даже о разнице в резкости не поговоришь.

меняйте параметры выдержки или ИСО, если Вы снимаете на ручном режиме, чтобы сделать тональность той, которая будет похожа на настоящую.

Автор:  Ирина Баринова [ 01 май 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Уважаемая Елена! Спасибо! Снимала на режиме Av, попробую в ручном режиме.

Автор:  Елена Счастливая [ 01 май 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Если на на Av - то тут вопрос экспозамера скорее всего. О нем будем говорить на 2-ом этапе.

Автор:  Светлана007 [ 03 май 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Ура! У меня получилось УВИДЕТЬ!!! Двое суток (не шучу!) пыталась выполнить трюк с грушей) Не видела разницы на фотографиях и всё тут. Читала, разбиралась и наконец-таки смогла сфотографировать! Фотографировала на режиме А (приоритет диафрагмы). Причем, чётко увидела, когда взяла два предмета - один основной, а второй поместила на задний план. Вот уж не думала, что так засяду на этом задании. Но хотелось полностью разобраться, прежде чем двигаться дальше)

Вот Вариант 1:

Вложение:
Упр груша_диафр 14_ум.jpg


Вот вариант 2:

Вложение:
Упр груша_диафрагма 3,5_ум.jpg


Понятно, что мне ещё учиться и учиться, однако решила похвастаться. Это так приятно, когда что-то удалось сделать самой!

Автор:  Елена Счастливая [ 03 май 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Светлана007 вот такие открытия и такая работа - это очень важно и нужно. Очень! Молодец )))

Автор:  Настис [ 09 июл 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Добрый день,

Помогите разобраться
Первый кадр с грушей -фокусировка чтобы резким был контур груши.
Следующий кадр с грушей -фокусировка на кожуре груши.
Правильно я поняла, что на первом кадре, фокус был кромке груши?

Спасибо

Автор:  Елена Счастливая [ 09 июл 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Настис
Да, все верно Вы поняли.

Автор:  Настис [ 09 июл 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена,
После выполнения задания с "лимоном" возникли сомнения.
Правильная резкость на фото?
Nikon D3000
18-55mm 1/3.5-5.6G
a1/50, f5, iso400, 34mm

Спасибо

Автор:  Елена Счастливая [ 09 июл 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Настис писал(а):
Правильная резкость на фото?

абсолютно правильная

Автор:  ***Юлия*** [ 10 июл 2014, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Добрый вечер, долго и упорно делала задание из второй главы, сначала не могла понять какой результат должен получится и чем должны отличаться две фотографии, перепробовала много объектов для съемки, и вот чудо я вдруг четко поняла что и как должно быть. Теперь осталось уточнить все ли правильно.

Автор:  Елена Счастливая [ 10 июл 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Да, получилось )))

Автор:  elena_demon [ 11 сен 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Добрый день! Хотела бы узнать по заданию второй лекции, стр5. У меня Canon 600D, в инструкции нашла, что режим приоритета диафрагмы - это AV. Поставила ИСО и др. параметры, но при данном режиме, окошечка нет, где выбор выдержки. Т.е. я не могу выдержку выбрать. А по заданию, я должна выдержку менять. Подскажите, пожалуйста.

Автор:  Елена Счастливая [ 11 сен 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Совершенно верно, Вы не можете выбирать выдержку, выбирается значение диафрагмы, а выдержка подбирается автоматически.
Вы можете не выбирать выдержку, она выставится автоматически. Очень важно выбирать именно диафрагму в этом задании.

Автор:  elena_demon [ 07 окт 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

В лекции №2, фото 1 - мне кажется контур груши не везде четкий, хотя вы писали, что фокусировались на контуре? И резкость там как бы размыта (если я правильно понимаю "ГРИП"). Тогда почему вы пишете, что он красивее? Ведь на третьем снимке все очень четко и резко. Просто хотелось бы понять принцип отличия хороших фотографий.

Автор:  Елена Счастливая [ 07 окт 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

elena_demon писал(а):
В лекции №2, фото 1 - мне кажется контур груши не везде четкий, хотя вы писали, что фокусировались на контуре?

при конвертации в pdf файл качество фотографий падает, поэтому есть такое ощущение

elena_demon писал(а):
И резкость там как бы размыта (если я правильно понимаю "ГРИП"). Тогда почему вы пишете, что он красивее?

красивее, потому что объемнее, воздушнее

elena_demon писал(а):
Просто хотелось бы понять принцип отличия хороших фотографий.

Это приходит с опытом, с наработкой фотопрактики и просмотра фотографий других авторов.
Хочу посоветовать Вам больше смотреть на фотографии мастеров. Насмотренность фотографа очень сильно влияет на его фотографии, на стилистику кадра и его наполнение. Для этого в нашей фотошколе есть очень много:
- Композиционные Истории на форуме фотошколы: http://photohappy.ru/forum/viewforum.php?f=79
- Раздел форума "Вдохновение": http://photohappy.ru/forum/viewforum.php?f=83

Автор:  Тома [ 05 ноя 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Елена, добрый день! в Вашей школе я новичок, всего 2 недели обучаюсь)) с этого момента можно сказать мои мысли и даже сны изменились. Теперь они все о снимках, диафрагмах, ГРИПах, выдержках, лекциях... изучив форум и то, что пишут одноклассники, и что отвечаете вы, я поняла что отношусь к 80% ученикам, у которых каша в голове, ощущение не начитанности, ощущение, что на авто-режиме получается лучше (именно у меня)...Поступала следующим образом: читала лекции, брала в руки фотоаппарат и снимала на улице, потом дома на подоконнике с яблоками и тд, потом опять читала лекции, потом опять снимала...иногда не хватало света из-за погоды..потом долго решала написать наконец-таки...осмелюсь выложить здесь первые снимки по заданию из лекций..на 1-ом этапе...очень хочется чтобы вы сказали что не так, на что нужно обратить внимание..критику воспринимаю любую..Еще вы писали что надо быть активным на форуме, т.к. доказано что лучшие ученики были активными на форуме, честно сказать я бы с радостью, но даже не знаю с чего начать и что пока писать, так как не хватает сама не могу понять чего,то ли знаний, то ли опыта..понятно , что все с этого начинали, наверно не знаю от чего "оттолкнуться"..еще у меня не очень хороший фотоаппарат: цифровой фотоаппарат: Nikon coolpix P510,объектива нет. Как вы считаете он подойдет для того чтобы "набить руку" так сказать?

Автор:  Елена Счастливая [ 05 ноя 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Тома писал(а):
я поняла что отношусь к 80% ученикам, у которых каша в голове, ощущение не начитанности, ощущение, что на авто-режиме получается лучше (именно у меня)

я когда училась фотографии у меня было точно так же ))))

Тома писал(а):
осмелюсь выложить здесь первые снимки по заданию из лекций..на 1-ом этапе

жду кадры

Тома писал(а):
еще у меня не очень хороший фотоаппарат: цифровой фотоаппарат: Nikon coolpix P510,объектива нет. Как вы считаете он подойдет для того чтобы "набить руку" так сказать?

подойдет ))

Тома писал(а):
Еще вы писали что надо быть активным на форуме, т.к. доказано что лучшие ученики были активными на форуме, честно сказать я бы с радостью, но даже не знаю с чего начать и что пока писать,

начните с того, с чего и начали: с прочтения
Постепенно и у вас найдется то, что показать и что сказать )))

Автор:  Тома [ 05 ноя 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотографии груши во второй лекции

Итак фотографии заданий из лекций 1-го этапа
в ФШ не обрабатывала, если надо то тогда переделаю и заново отправлю!

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Извиняюсь, я не правильно написала. как раз вот эту фотографию (которая выше) я ее обработала в фш, а остальные нет, и они у меня не загружаются, я так понимаю это из-за большого размера? все исправлю и тогда выложу оставшиеся.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Елена, спасибо за ваши рекомендации, буду погружаться в интересный мир фотографии дальше)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/